История | Новости | Награды, признание | Рекол за работой

Контакты "РеКол"

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74

Cхема проезда

Телефоны: (812) 318-72-73,

                  +7 931 313-04-14

WhatsApp, Viber         

 

E-mail: mail@rekol.ru

Производство профилей для рекламы из металлического листа

Какая бы ни была хорошая идея для Вашей будущей вывески или рекламного щита, всегда стоит учитывать, что дизайн наружной рекламы во многом зависит от производственных возможностей изготовляющей компании. Компания «РеКол», занимающаяся производством наружной рекламы более десяти лет, не только имеет собственную монтажную службу, но и цеха, где изготавливаются необходимые детали и профили для рекламы. Кроме того, в нашем штате есть квалифицированные промышленные дизайнеры, которые не только помогут изготовить макет, но и рассчитать его конструкционные параметры.

Для того, чтобы наружная реклама как можно дольше прослужила своим владельцам, необходимо тщательно следить за процессом ее изготовления, отбирая для нее лучшие детали. Профиль для наружной рекламы мы изготавливаем самостоятельно из металлических листов толщиной в несколько миллиметров. После разрезания и сгибания на специальном профилирующем оборудовании профиль для рекламы покрывается специальной краской, препятствующей воздействию на него влаги и химикатов, а также придающей ему привлекательный внешний вид. Допускается сгибание металла не только под прямым углом, если это предусмотрено проектом.

Одним из основных принципов, на которые мы ориентируемся при изготовлении рекламы, является экономичность. Все производство наружной рекламы выстроено таким образом, чтобы максимально сократить существующие издержки, не потеряв при этом в качестве, надежности и привлекательности будущего изделия. Получается это у нас благодаря тому, что над дизайном наружной рекламы работают специалисты не только в области проектирования, но и непосредственного изготовления профилей. Например, мы стараемся комбинироваться существующие заказы таким образом, чтобы сократить количество использованного сырья и увеличить количество выпускаемых однотипных изделий. Такой подход позволяет не только сэкономить время на изготовление наружной рекламы, но и значительно удешевить сам процесс.