C чего начинается вывеска | Сравнительные характеристики рекламных и информационных конструкций | Современные разновидности наружной рекламы | Оформляем витрину магазина | Дизайн в наружной рекламе | Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты СПБ | Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) | Нормативно-правовые акты и регулирующие правила размещения рекламы | Согласование наружных рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге | Комплексное оформление магазинов и торговых центров

Контакты "РеКол"

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74

Cхема проезда

Телефоны: (812) 318-72-73,

                  +7 931 313-04-14

WhatsApp, Viber         

 

E-mail: mail@rekol.ru

Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР)

АКАР — крупнейшее в России профессиональное объединение участников отечественного рынка рекламных услуг и маркетинговых коммуникаций. Ассоциация была основана в 1993 году и в то время носила название «Российская ассоциация рекламных агентств» (РАРА). На сегодняшний день участниками Ассоциации являются организации, специализирующиеся на разработке и производстве наружной рекламы (дизайн наружной рекламы, оформление витрин и др.), оказании услуг в области PR, маркетинга и исследований рынка, создания и размещения рекламы в современных средствах массовой коммуникации.

В своей деятельности Ассоциация преследует ряд целей, в том числе — осуществляет координацию коммерческой активности своих членов, способствует развитию партнерских отношений и связей среди участников современного рынка рекламных и коммуникативных услуг, выступает в качестве официального представителя и защитника интересов профессионального сообщества, оказывает участникам всестороннюю поддержку и помощью во всех аспектах их профессиональной деятельности. Одной из приоритетных целей Ассоциации Коммуникативных Агентств России является создание условий, необходимых для формирования в стране современного, развитого и цивилизованного рынка рекламных услуг.

Среди важнейших аспектов деятельности АКАР является участие в законотворчестве — в частности, члены ассоциации принимали активное участие в создании федерального закона «О рекламе» - основного законодательного акта, регулирующего отношения в сфере рекламных услуг на территории нашей страны. Многое сделано Ассоциацией и для консолидации региональных участников рынка: так, например, под эгидой АКАР (в то время — РАРА) была проведена первая конференция региональных рекламных агентств, послужившая толчком к развитию рынка рекламных услуг в различных областях РФ.

Описывая деятельность АКАР, также следует упомянуть ее участие в основании Российской Академии Рекламы, объединившей наиболее авторитетных и заслуженных представителей в этой сфере бизнеса.