C чего начинается вывеска | Сравнительные характеристики рекламных и информационных конструкций | Современные разновидности наружной рекламы | Оформляем витрину магазина | Дизайн в наружной рекламе | Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты СПБ | Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) | Нормативно-правовые акты и регулирующие правила размещения рекламы | Согласование наружных рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге | Комплексное оформление магазинов и торговых центров

Контакты "РеКол"

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74

Cхема проезда

Телефоны: (812) 490-09-12,

                  (812) 318-72-73

Факс:         (812) 490-09-12

 

E-mail: mail@rekol.ru

Современные разновидности наружной рекламы

Наружная реклама — одна из старейших разновидностей рекламы; различные виды «наружки» использовались уже тогда, когда не существовало еще самого понятия «реклама». Несмотря на активное развитие технических средств и появление новых способов взаимодействия с аудиторией, наружная реклама не теряет актуальности и сегодня. Напротив, новые технологии активно используются в производстве наружной рекламы и позволяют сделать ее еще более действенной и эффективной.

С использованием современных технических достижений связано появление целого ряда новых носителей наружной. В частности, широкое распространение получили рекламные видеоэкраны и светодиодные панели. Их достоинства заключается в универсальности, простоте смены рекламного сообщения, способности выводить как статичную картинку, так и видеоизображение, более эффективно привлекающее внимание людей. Наиболее масштабные рекламные и информационные экраны получили название «медиафасадов».

Традиционные виды наружной рекламы — такие, например, как рекламный плакат — также подверглись улучшениям. Появились такие разновидности плакатов (вернее, установок для их демонстрации), которые позволяют динамически изменять рекламное сообщение. Например, роллерный дисплей позволяет демонстрировать несколько плакатов с определенными временными интервалами. Похожий принцип используется в так называемых призматронах — рекламных конструкциях, чья видимая поверхность состоит из множества трехгранных призм. Призмы поворачиваются разными гранями и демонстрируют различные рекламные сообщения.

На сегодняшний день большую популярность преобретает декоративная подсветка зданий и сооружений. Это ничуть не удивительно — здание для подсветки которого правильно были определены типы засветки, гораздо лучше привлекают внимание даже в темное время суток.

На ряду с новыми разработками "наружки" очень активно используются классические формы фасадных носителей, такие как: световой короб, штендер, консольные вывески, оформление витрин, крышные конструкции, имиджевые пилоны и др.