C чего начинается вывеска | Сравнительные характеристики рекламных и информационных конструкций | Современные разновидности наружной рекламы | Оформляем витрину магазина | Дизайн в наружной рекламе | Комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты СПБ | Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) | Нормативно-правовые акты и регулирующие правила размещения рекламы | Согласование наружных рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге | Комплексное оформление магазинов и торговых центров

Контакты "РеКол"

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д. 74

Cхема проезда

Телефоны: (812) 490-09-12,

                  (812) 318-72-73

Факс:         (812) 490-09-12

 

E-mail: mail@rekol.ru

Практические советы по поиску исполнителя изготовления и дизайна наружной и интерьерной рекламы в СПб.

Изготовление наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы и вывески, которая будет не только привлекать внимание, но и соответствовать тематике вашего бизнеса и фирменному стилю компании, требует серьезного подхода к выборе фирмы-производителя. Петербургский рынок наружной рекламы чрезвычайно развит и насыщен предложениями от компаний, оказывающих такие услуги как оформление витрин и интерьерная реклама, дизайн наружной рекламы, изготовление и монтаж наружной рекламы, сориентироваться в этом многообразии вам поможет наш материал.

С чего следует начать поиски? В первую очередь, мы бы порекомендовали опросить ваших коллег и бизнес-партнеров — возможно, они уже имели опыт заказа вывесок и могут порекомендовать добросовестного изготовителя. В деле выбора исполнителя для разработки и производства вывески нет ничего лучше, чем рекомендация от человека, которому вы доверяете. Однако не следует целиком полагаться на рекомендацию, ведь никто не сможет гарантировать, что эта компания сможет изготовить ту вывеску, которую наилучшим образом подойдет именно вам.

Для того чтобы правильно оценить возможности фирмы, следует принять во внимание множество критериев. Обязательно узнайте о наличии крупных постоянных клиентов, изучите отзывы о работе компании от заказчиков, непосредственно работавших с ней. Выберите время и посетите объекты, на которых установлена реклама фирмы, оцените качество изготовления и монтажных работ.

Не стоит экономить на вывеске. Значительную часть затрат на производство рекламы составляет сегодня стоимость материалов. Это значит, что разница в цене на аналогичные работы у различных фирм не может быть слишком большой (как правило, она не превышает 10-20 процентов). Слишком низкая цена может значить использование некачественных материалов или устаревших технологий.

Изготовление наружной рекламы

Вывеска Спб, да и любая другая в крупном российском городе — это не только проблема изготовления, но и проблема размещения. Заказчику необходимо помнить о том, что каждый рекламоноситель (в том числе — вывеска) должен иметь соответствующую техническую документацию и разрешение на его установку. Поэтому возможность размещения той или иной вывески в нужном вам месте города также следует обсудить заранее.